26 ноября 2011 г.

А ДЕТИ, оказывается, ИНТЕРЕСНЫЕ СОЗДАНИЯ!


Если хотите ясно представить себе, какие результаты приносят коучинговые сессии человеку, то  это может продемонстрировать анализ, который, как нельзя кстати, провела и разрешила мне опубликовать Татьяна. Вот какие изменения она обнаружила:
  

"Все перемены начались с твоих сессий, ведь после них я захотела принять участие в тренингах. (Имеются в виду тренинги Любови Латыповой, в которых я работаю сопровождающим коучем группы)

У меня не получается написать все те изменения, которые произошли, потому что они затронули все аспекты моей жизни внешней и внутренней. Потому что эти изменения очевидны и растут с каждым днем. Потому что их ооочень много. В итоге у меня родилась идея сравнить меня "до тренингов и до сессий с Еленой" и меня "сейчас" по нескольким любым параметрам, которые придут в голову.

И вот что получилось:


Когда я делаю домашнюю работу:
Я до - Надоело, достало, сколько можно...
Я сегодня - Изменилось отношение и результат.
Во-первых, я не работаю по дому, а забочусь о нем. Во-вторых, я считаю, что феншуй никто не отменял и его законы все таки действуют, поэтому чистка плиты, например, или уборка в зоне Богатства - мое действие для привлечения денег. Мою окна - освобождаю путь для чистой энергии и т.п. Готовлю кушать - снова плита и снова действие для увеличения прибыли. Таким образом я понимаю, что получаю в обмен на свои действия. Моя квартира стала моим партнером!
Благодаря тренингу мне все таки удалось создать действительно чистый и аккуратный дом.

Отношения дома, с детьми:
Я до - Кошмар, ужас, отцу их что ли  отправить на перевоспитание..  достали!
Я сегодня - А дети, оказывается, интересные создания! И как ни удивительно, намного мудрее меня. Часто они подкидывают мне оригинальные идеи. Их отношению к жизни стоит поучиться! Хулиганят – хорошо, это же весело. Почему бы мне не присоединиться? Дерутся – отличная тренировка! Не хотят помогать по дому – замечательно! Есть повод поговорить и разобраться, что их не устраивает. В своих детях я вижу такое огромное количество ответов на мои вопросы, что об этом можно написать целую книгу. Ежедневно, ежечасно, ежесекундно.

Когда я ругаюсь:  А я все еще ругаюсь! 
Я до - искренне злилась
Я сегодня - Наблюдаю, размышляю, пытаюсь понять, что меня раздражает и что раздражает оппонента. Пытаюсь услышать, что хочу я и что хочет человек.

Работа:
Я до - Устала, надоело, пашешь круглые сутки, а денег как не было, так и нет. Терпеть не могу свою работу!
Я сегодня - Выяснилось, что я свободный предприниматель и имею право сама выбирать вид своей деятельности (и я давно уже не работаю «на дядю»). Если мне не нравится заказ, я могу отказаться. А если хочется запустить новый проект, то почему нет?
Работу делаю быстрее, чаще посещает вдохновение. Закрыла многие «хвосты». Появилось много идей, которые я записываю в блокнотик и выбираю наиболее интересные для меня, чтобы в ближайшее время их воплотить в жизнь.
За время тренингов дополнительно заработала более 80000 рублей и повысила ежемесячный доход в 2 раза.

Отношения с окружающими меня людьми:
Я до - Я должна, я виновата, я не успела..  я же одна двоих детей воспитываю, мне и так тяжело, а еще вы тут со своими просьбами.. и отказать нельзя. Лучше буду маленькой девочкой, чтобы с меня никто ничего не спрашивал. Достали. Видеть никого не хочу. Буквально вчера поняла, что я в глубине души ненавидела абсолютно всех людей!
Я сегодня - Наблюдаю. Отпускаю. Учусь не брать  ответственность за жизнь других. Учусь принимать и относиться на самом деле лояльно. Отказываю, если мне не выгодно помогать или сотрудничать. Или я просто не хочу что-то делать. Учусь просить о помощи. Учусь не обижаться на грубость. Говорю все то, что давно хотела сказать. Я сама по себе представляю большую ценность для окружающих меня людей и их дело, если они этого не осознают. Не навязываться, не юлить и извиняться за свое существование я не намерена. У них всех есть право на мнение обо мне и о моей жизни, и я рада, что они это право реализуют. Я в свою очередь не вешаю ярлыков, расформировываю мнение и ничего не ожидаю. И снова наблюдаю.

И мое отношение ко мне:
Я до - Я неказистая, некрасивая, невезучая, несчастливая. У меня проблемы со здоровьем. Наверно, всем бы было лучше, если бы меня вообще никогда не было.
Я сегодня - Некоторое время назад я (как и все живущие) получила право на жизнь, я избрана для Жизни. И все, что происходило со мной - есть моя карма или судьба, а может быть, мой выбор.. это не важно. Главное, что все, что было сформировало во мне, сильный и одновременно гибкий фундамент. И сейчас, сию секунду, я могу принимать любое решение, и оно будет правильным. Я учусь себя уважать, любить и ценить. И я вижу, КАК меняется отношение ко мне других людей и близких, и совершенно незнакомых. Хозяйка моего везения и счастья - только я и больше никто. И кто сказал, что я не красивая? )))

Я могу все. Мне хотелось, чтобы сегодня светило солнышко, и оно радует меня! Я получаю все, что мне нужно. Если я задаю вопрос, получаю вразумительный ответ. Я прочувствовала, что сама создаю свой мир, и начала активно его создавать! И самое удивительное, у меня нарисовалась ЦЕЛЬ! Моя! Та, которую я так долго искала, которую боялась и прятала сама от себя. И мне даны силы на ее достижение, я их чувствую, я буквально летаю с момента ее появления! А значит, нет ничего невозможного.


Вот такое "БЫЛО" "СТАЛО" получилось  ;D


Я Благодарна Вселенной за возможность пройти твои сессии и тренинги."

Комментариев нет:

Отправить комментарий