23 января 2012 г.

МОЙ МУЖ ОКОНЧАТЕЛЬНО СТАЛ МОИМ СОЮЗНИКОМ ПО ЖИЗНИ



Давно не писала в блоге и на то были веские причины. Все новогодние каникулы, пока население страны переползало от одного праздничного стола к другому, я трудилась и набиралась энергии в тренинге Любови Латыповой «Год Большого Прорыва», на котором искала и формулировала для себя новые цели на этот год. Тренинг лично для меня удался на славу. Кроме главной задачи, попутно решились и некоторые другие. 

Одним из приятных моментов оказалось ...

то, что мой муж легко согласился возить меня на машине от дома до места тренинга. Благо, дороги в эти дни были абсолютно пустые, особенно в 9 утра. Представляете себе пустынную кольцевую дорогу, по которой можно прокатиться с ветерком, как в былые годы?!  И настроение у мужа от этого было такое добродушное, что он спокойно доставлял меня до места встречи, радостно проходил в зал и легко общался с женщинами, собиравшимися на тренинг.  Он отвешивал шутки, готовил кофе, угощал дам, жаловался им на свою трудную жизнь с женой, которая постоянно учится и работает, в общем, развлекал публику, как мог. И в последний день он праздновал окончание тренинга вместе со всеми нами как СВОЙ человек.

Почему я рассказываю об этом? Да потому, что эта, на первый взгляд, ординарная ситуация, на самом деле, олицетворяла для меня очень многое. Главным образом, то, что после долгих привычных причитаний: «Опять пошла в свою секту…», муж познакомился с реальными людьми, которые эту «секту», то бишь Клуб ЖЗЛ, составляют. Он познакомился с ее основательницей и хозяйкой  – Любовью Латыповой, в честь которой позже даже сочинил застольную песню Клуба Жизнь Звездных Леди. Самые красивые и привлекательные женщины нашего Клуба (Таня Колос, Ольга Коваль…), посвятили ему внимание, задавали интересные вопросы и даже снимали  его видео интервью.

После такого знакомства с миром, в котором я обитаю последнее время, мой муж окончательно стал моим союзником по жизни. И я знаю, что это дорогого стоит. Причем, это уже третий член моей семьи, который  проникся любовью к моему сообществу. Первой была старшая дочка,  неожиданно присоединившаяся к Программе Победителей по Жизни. А второй - моя 75-летняя мама, которая вместе со мной побывала на Байкальском тренинге прошлым летом. Я уже не говорю о других родственниках и близкой подруге! И как же это классно, когда мы – вместе!!!!

А вы так хотите?

2 комментария: