30 сентября 2011 г.

СКОВАННАЯ СВОЕЙ ЖЕ СИЛОЙ

Я с удовольствием публикую сказку, 
которую написала после коучсессии 
и в знак благодарности 
подарила мне М.

Моя золотая фея Ленуся
Я тихо плакала от боли, которую столько лет мне причинял страх – страх потерять близкого, родного человечка – сына… Моя золотая фея Ленуся была рядом и моя боль была и ее болью. Я чувствовала, как душа Ленуси страдает вместе со мной…

Все началось 12 лет назад, когда одна канд. мед. наук – зав. отделением детской нефрологии сказала мне, что мой сын умрет через 2 года – его почки, говорила  она, сморщиваются и надо колоть гормоны…

Я поседела за сутки! Я не могла смириться с такой перспективой! Я пошла в храм и всю службу отстояла на коленях перед иконой Богородицы – я молила о спасении сына…И спасение пришло: мой друг привел нас за руку к чудесному доктору – дай Господь ему здоровья! Мой сын жив и почки его потихоньку растут… Но страх остался…

Страх поселился в моем подсознании и время от времени в критические минуты болезни сына сжимал меня в своих стальных, нет каменных, объятиях!  В эти моменты я застывала и впадала в жуткое отчаяние... Ужас сковывал мое существо…

Наша коуч-сессия с Ленусей началась просто: мы сели рядом, и Ленуся мягко и ласково начала говорить со мной. Ее голос ворковал надо мной, расслабляя мое напряжение… Я подробно рассказала мою историю и тут Ленуся сказала:
- А теперь закрой глаза и представь свой страх… войди в него… почувствуй его… расскажи кто он? Какой он?...
Мои глаза закрываются сами собой, и я моментально впадаю в состояние ужаса. Слезы льются из моих глаз тихим ручейком, и я понимаю, что ко мне приближается волна любви …

Ленуся говорит мне:
- Поплачь, не стесняйся своих слез и скажи мне – это твой страх – это твое?
- Да, - отвечаю я…
- Значит, ты понимаешь, что все твое дано тебе на пользу…  подумай – для чего это тебе дано?

Мое существо лихорадочно ищет ответ на этот вопрос … И тут я вспоминаю слова моего старинного друга – священника: «Твоя ситуация с сыном – это острастка для тебя… ты очень сильная, в тебе много энергии, много жажды жизни, буйства натуры… вот, чтобы не натворила чего-то лишнего, непоправимого…»

Догадка освещает мой разум: мой страх – это мой страж, он оберегает меня от непоправимых действий или шагов…
Я признаюсь моей золотой фее Ленусе в этом открытии … И снова Ленуся нежно предлагает вспомнить ситуацию, когда я дала задание моему страху-стражу удержать меня от большой ошибки…

- Да, был момент – вспоминаю я, - я была близка к тому, чтобы от ненависти, нахлынувшей в мое сердце, лишить жизни человека…  что-то удержало меня от этого – была такая борьба во мне!
 - Вот видишь! Какая ты сильная!- восклицает моя фея … Ты знаешь, М., ты  - королева, я вижу это. У тебя есть все: твое королевство, полное запасов, верных людей, готовых выполнить любое твое желание, любой приказ. Сейчас все хорошо и спокойно в твоем королевстве – ты все для этого делаешь. И ты сейчас живешь и знаешь, что при появлении настоящего врага – ты дашь полный отпор, ты примешь все меры, чтобы настоящий враг был сражен … А сейчас – все спокойно! И по пустякам – не стоит переживать – не царское это дело!
- И твой страж – подумай – что он может для тебя сейчас?
 - Он дает мне уверенность в моих силах – это ласковые руки моего отца, он любит меня, бережет и охраняет меня, баюкает меня, дает мне мудрость в мыслях и действиях…
- Скажи ему спасибо, поблагодари его – говорит Ленуся – посмотри, как все гармонично сложилось! Что ты чувствуешь сейчас?
- Ленуся! Мне так легко, спокойно и радостно … отпустило …

И снова слезы тихо льются из моих глаз – слезы облегчения и благодарности…
Моя дорогая, золотая, нежная фея любви – ЛЕНУСЯ! Твое сердце, твоя любовь, твоя чуткость, твоя интуиция и волшебное свойство твоей души – принимать  боль и радость другого человека – сделали со мной чудо!

Двенадцать лет я мучилась и мучила моего мальчика …  Двенадцать лет я тщетно боролась с собой и своей силой, теряя энергию … я не знала, что этот страх – это я сама, я не знала, что эту энергию я могу повернуть в другую – позитивную сторону и изливать свою добрую силу на сына, на близких, давать миру больше, чем  отдавала …

Я была как застывшая статуя, скованная моей же силой. И вот,  цепи-кованы расковались! Ты оживила меня, освободила мою силу, и знаешь, со мной произошло еще одно чудо! Я не знала, что я – королева. После нашей сессии я легко ощутила себя королевой и подписываю свои письма мужчинам совсем иначе, а именно: М. – королева … и мужчины восприняли эту перемену во мне как должное, само собой разумеющееся. Вот что ты сделала со мной – моя нежная голубка, моя золотая фея Ленуся! Буду наблюдать за сыном и напишу о переменах специально для тебя.

Все, что написано – может быть использовано на благо других людей … М. - королева

3 комментария:

  1. Да, Леночка, такое благодарное, благое дело ты делаешь - умеючи, душевно, переводишь внимание человека на другие ресурсы, помогаешь выработать другое отношение.

    Я так рада, что ты укрепила у нашей дорогой королевы М. веру в себя и в сына, в силу жизни,
    в свободу от сковывающих мыслей!

    Уревелась, а потом утёрлась - я знаю, что у М.
    и у её сына сложится всё, как в песне!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо и тебе за внимательное прочтение и со-чувствие! Я счастлива, что такие и похожие результаты получают мои клиенты. В ближайшее время буду выкладывать и другие отзывы о нашей совместной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитав этот пост, я поняла как нужно разбираться со своими страхами: представить какие они, принять и выслушать их. И пожалеть :)
    И они успокоятся.
    А гнать нельзя - будет только хуже.
    Теперь мне гораздо спокойней. Я не боюсь больше своих страхов - я их жалею и принимаю.
    Спасибо большое за то, что поделились опытом!
    И Лене, и Королеве М.!
    Всего вам самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить