5 октября 2011 г.

отшелушить шелуху и разглядеть алмаз в куске руды


ПРИЗНАЮСЬ ЧЕСТНО, работа над отношениями с близкими людьми в коучинге не подразумевает обучение манипулированию ими. И как бы странно это ни звучало, она заключается прежде всего в работе над СОБОЙ.

Это означает - познать себя, свои собственные, а не навязанные кем-то желания, принять их, принять всю себя, освободиться от страхов, найти свой путь в лабиринте дорог, понять своих близких … И делать это шаг за шагом, проходя сквозь узкие и опасные места и получая волшебные подарки на этом пути. 


Я и сама иду по такому пути с поддержкой своих коучей. А начиналось у меня все с коучинговой программы «Победители по Жизни» Любови Латыповой, которую я завершила вот уже более полугода назад и где я теперь уже сама работаю коучем...

Недавно одна из участниц Программы написала о нашей с ней работе, и я не могу удержаться, чтобы не познакомить вас с ее впечатлениями.

Для уточнения - Тренинг по деньгам – это тренинг «Женщина, ну поднимите же,наконец, Ваши деньги», в котором я веду группы)

Как началась моя работа с Леной. 

Проходя тренинг по деньгам я частенько бывала на страничках девочек, особенно интересно было посещать странички девочек из группы под кураторством Лены, у них там такое творилось! В прямом смысле этого слова, именно ТВОРИЛось! Просто идеи рождались и воплощались в жизнь. После окончания тренинга, читала их отзывы - ВСЕ, как одна, благодарили её за работу, поддержку и правильные "неправильные" вопросы. Даже немного завидно было, что я не в этой группе. 

Потом я заканчивала первый денежный тренинг и раздумывала, идти ли мне в Программу. Когда решила, что пойду, вопрос идти ли в группу с коучингом или без решался трудно, разница в цене значительная, а как там с коучингом у тебя сложится - неизвестно. Читала отзывы из обеих групп и с коучингом, и без. В итоге решила позволить себе максимум, ну хоть на месяц, а там - посмотрим. 

Следующей ступенькой был выбор коуча - тоже непростой выбор. Читала, что коучи пишут сами о себе, в итоге выбор был из 2-х. Один коуч был просто в некоторой степени "созвучен" моему стилю-образу мышления, а другим была Лена. Очень непросто решалось и на этот раз, ведь коуч - это человек, кому ты должен выложить всё! 

Взвешивала и перевешивала всё. Но сидело же и свербило то, что в тренинге по деньгам завидка брала, значит чем-то меня цепляло? Значит мне это - надо! Написала Лене, очень ждала ответа, боялась немного, что у неё не будет свободного времени, судя по отзывам, такое уже бывало. И она согласилась! Ура! Одно это как-то меня уже воодушевило, значит, я сделала правильный выбор для себя - она - мой коуч!

Поначалу вообще непонятно было, зачем я себе коуча взяла, всё вроде нормально и так решается. Всё так и происходило, до тех пор, пока я лбом в дерево семейное не уперлась. Сижу вот, в него упершись лбом, и не с места. Сижу плотно так, и тут вдруг вспоминаю, что у меня же есть возможность попросить причитающееся! 

Напросилась на сессию, как-то даже больше из-за любопытства, чем на самом деле верила, что это мне как-то поможет. Надо же было посмотреть, что это за зверь такой - "коучинг", и с чем его едят, а то все тут говорят, Люба себя так называет, а что это есть - понятия не имею, а я не люблю, когда чего-то не понимаю. Мне надо всё попробовать самой, ну и пальцы в розетку воткнуть тоже. :) Вот и воткнула, а там не 220, там... ой, мамочки!

Началось с того, что я не могла сформулировать тему и запрос на сессию - так меня колбасило. Она вывела разговор, выкрутила из меня, пока оно сформулировалось, а потом я такие "нереальные" условия поставила, что вообще не понимала, что такое возможно, чтобы результат сессии (это типа за час-полтора) решить проблему, которая всю жизнь тянется! 

Но она РЕШИЛАСЬ! Я до сих пор не понимаю, КАК это возможно вообще, не говоря уже о том, что это сделал простой человек! Такое чувство, что у неё там канал напрямую, сами знаете с кем... 

И это повторяется из сессии в сессию, я каждый раз удивляюсь, КАК она находит какие-то слова, что попадают в самую точку или "поднимают мне веки", прочищают уши, и я ВИЖУ, СЛЫШУ и НАХОЖУ решения, варианты, заметьте, не она мне их подсказывает, а я сама их приобретаю каким-то непостижимым образом. Она лишь снимает шелуху, которая закрывает от меня меня же.

Такая мелочь - отшелушить шелуху, но какое искусство - разглядеть алмаз в куске руды!

Благодарю, Лена, тебя за твой дар и за то, что ты щедро со мной им делишься!
:-*

А я благодарю тебя, Лена, за твое доверие и неуклонное движение к себе – настоящей!

1 комментарий:

  1. Да, для меня тоже многое началось с программы "Победители по Жизни". Если бы кто-нибудь год назад рассказал мне как я буду жить, я бы просто рассмеялась и попросила не рассказывать мне сказки.

    Получилось как в "Матрице". Был сделан шаг к коучингу и это изменило всю мою жизнь.

    ОтветитьУдалить