13 октября 2011 г.

УПИВАЮСЬ ЖАЛОСТЬЮ


Работа с нашим бессознательным требует зачастую очень хитрых приемов, потому что оно не терпит прямого насилия. Одна из читательниц моего блога воспользовалась опытом работы со страхами, описанным в сказке СКОВАННАЯ СВОЕЙ ЖЕ СИЛОЙ Вот какая забавная и в то же время очень полезная работа с метафорой  у нее получилось...


Прочитала, потом меня осенило, какие из себя мои страхи, что с ними можно поговорить-пообщаться и что им на самом деле плохо, что я их гоню, вот они и превращаются во что-то мерзкое. Это как в сказке - поцелуешь чудище - оно превратится в добра молодца. Гнать не надо, надо принимать, слушать и жалеть, и любить.

Спасибо, Лен, большое. Мне гораздо лучше и спокойнее внутри! И М.- Королеве - большое спасибо!


Глупый Джин не хочет мне говорить!  Подозреваю, что мне опять скажут, что я из скрытой любви к мазохизму не могу найти свою Тему и упиваюсь жалостью! Забавно!

Упиваюсь Жалостью!
Гм, напиться ей уже что ли всласть!  

Снаружи, так сказать, омыли меня очищающими водами, теперь надо изнутри!

Решено - буду завтра целый день жалеть себя со страшной силой. И по любому поводу! И вслух - пусть окружающие содрогнуться! Чего мне одной страдать? Может, и выпить чего нить жалкого придумаю! Как можно напиться Жалости? Это же Слёзы! Крокодильи лучше, мне кажется. Где можно взять Крокодиловых слёз? "Слеза чистая, незамутненная, крокодилья", 3 литра налейте в бидончик, пожалуйста. Подумаю ещё.
 
Про Жалость

Во-первых, активное постоянное и вслух жаление себя тут же выявило, что:

1. Я постоянно приговариваю: "Бедная я, бедная, ..." - где уж тут разбогатеть! Как я не разорена до сих пор! 

2. Я не разрешала себе жалеть себя. Мне пришлось себя заставлять! Т.е. одной части меня хочется, чтобы меня пожалели, а другая говорит - "Фиг тебе, отстань, слабак!". Из-за этого первая часть начинает долбить и просить ещё сильнее. Но все эти процессы происходят свернуто - даже без слов! Где-то внутри! Короче говоря, я поняла, что надо себя жалеть, только как-то гармонично это делать.

3. Детям понравилась эта игра.
Я весь день долбила как дятел: "Бедная мама бедная, дети меня не слушаются, друг с другом ругаются" и т.д. и т.п. Тут почти сразу же вылезло Богатство - когда они делают что-то хорошо, я приговариваю: "Богатая я, богатая, у меня такие дети молодцы!". Я вообще поняла, что я очень даже Богатая, а про бедность - это брехня! А дети сказали: "Здорово, мама не ругается, а жалуется или хвалит!" Старались угодить, между прочим, гораздо больше! 

4. "Крокодиловы слёзы", 3 л. Где надыбать?
Я рассчитывала найти в магазинах какую нибудь минералку или простую воду (сок) с картинкой крокодила - ничего! Олени, львы, горы, козлы (пиво) - нету крокодилов! Что делать? Где искать? Яндекс - найдется всё! Нашла! Коктейль "Крокодиловы слёзы" Состав: чай, мята, дыня. Цвет - ярко-зелёный! Чай - горький (СЛЁЗЫ горькие!) Напиться ВСЛАСТЬ - дыня сладкая!
ВСЁ СХОДИТСЯ!

Хотя Голове это показалось несколько надуманно, но мне был Знак. Я искала в Инете про крокодиловы слёзы и параллельно чистила ноут - удаляла старые ненужные программы. Одна глюкавая программа никак не хотела удаляться - я её несколько раз удаляла, а она - ни в какую! Потом я про это забыла - отвлеклась на поиск. А когда нашла коктейль и размышляла - ОНО это или НЕ ОНО, ноут - бац! вырубился и упал, как подкошенный! И не включался ВООБЩЕ минут десять!
Вот какая глюкавая программа попалась! - Очень символично! А я ещё на ноут грешила - он у меня виснет периодически и иногда вырубается. Я его 3 раза ремонтировала - и всё без толку. А тут, дело в другом, оказывается!

В добавок, я подумала, что если я нашла правильное решение, то все компоненты найдутся легко и просто! Так и оказалось! Набодяжила вчера ведёрко зелёного чая с мятой и дыней (3 литра!) и села вечером пить! (Излишне говорить, что ведро и чашка были зелёные - так само собой получилось!) Конечно, немножко боязно было - как отреагирует организм? Особенно, учитывая, что мне ночью надо было ехать в аэропорт, встречать мужа, а трасса у нас не балует удобствами! Поэтому мне рисовались картинки ночных похождений по кустам и меня разобрал ржач! А вовсе никакая не жалость! 
 
Жалость ещё к обеду, кстати, почти прошла! И вообще, внутренний голос говорил: "Хватит и 3х кружек жалости. Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт!" Но я же должна была за все прошлые годы себя пожалеть, да ещё вперёд! Поэтому честно высадила 15 кружек (15* 200мл=3л) и поехала встречать мужа! Всё закончилось благополучно! 

Сегодня с утра встала на весы и удивилась - похудела почти на килограмм после таких опытов! А я сбрасываю вес уже давно, часть сбросила, и застопорилась - никак не могла границу перейти! Теперь перешла!

2 комментария:

  1. Супер!!! Такой опыт наглядный и очень заразительный!!! :)

    Просто сценарий для фильма!
    Кстати. Можно и видео заснять - даже для домашнего пользования.

    Посмотреть со стороны на себя потом очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Про сценарий для фильма интересная мысль)))

    ОтветитьУдалить