22 мая 2012 г.

Три суперпростых секрета роскошной жизни

Моему партнеру, известному коучу и предпринимателю Любови Латыповой на днях исполняется 60... И она намерена сделать нам роскошный подарок – маленький магический курс из упражнений, которые помогают ей оставаться на волне успеха и с каждым днем становиться моложе.

Я получила от нее такое письмо:

«Как принято перед юбилеями, я полезла в архивы и анналы, чтобы подкрепить доказательствами, что жизнь прожита не зря (по крайней мере, первый ее этап) и что мне не мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Само по себе занятие очень полезное, много запылившихся бриллиантов извлекается на свет божий, но главное и поразившее меня саму открытие было вот в чем.

Я чувствую себя значительно счастливее и выгляжу значительно моложе, чем была в 40... При этом я (к величайшему сожалению, и я обещаю исправиться) не занимаюсь физическими упражнениями, временами веду очень даже нездоровый образ жизни, засиживаясь допоздна за компьютером, и забываю делать маски для любимого лица)))...

Любая дамочка, как мы любили говорить в студенчестве, за секреты такого достижения полжизни отдаст.
Конечно, я могу написать для вас большой и нравоучительный трактат о том, что делать правильно, чтобы дойти до жизни такой. Возраст не просто позволяет, но прямо-таки диктует...
А вам оно надо? Вы же уже много книжек прочитали го-о-ораздо более серьезных авторов. И все серьезное и без меня знаете.

Поэтому в ближайшие три дня я намерена предложить вам ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ и ОЧЕНЬ НЕСЕРЬЕЗНЫЕ упражнения-перевертыши, которые меня довели до успеха и вас непременно доведут (если, конечно, вы их выполните и введете в привычку повторять регулярно, как чистку зубов).

Почему они оказывают реально магическое воздействие на нашу жизнь? Потому что когда мы начинаем благородную борьбу со своими недостатками и тяжестями жизни жертвы, на нее уходит столько сил, что на радость жизни и достижение настоящих высот их уже не остается.
А мои очень простые, на раз-два упражнения помогают легко и красиво развернуть поток энергии в нужном направлении – на то, чтобы быть успешнее, красивее, моложе, щедрее, в конце концов, любимее...

Сама регулярно употребляю и вам настоятельно рекомендую!
Кто ж такое солнышко не полюбит?
Итак, приготовьтесь. Завтра будем отмывать грязные деньги :-).
Получайте удовольствие и меняйте жизнь – ЛЕГКО!

Любовь Латыпова,
Ваш Катализатор в Достижении Невозможного»

Комментариев нет:

Отправить комментарий