17 августа 2013 г.

Не подскажете, где водятся мужчины?

Недавно одна женщина написала мне прямо так: "Елена, подскажите, пожалуйста, где водятся мужчины?"

Этот запрос напомнил мне возмущенные комментарии одной читательницы моего блога, которой не понравился вопрос, заданный моему мужу любопытными женщинами.  Их интересовало чисто мужское мнение на тему "Как добывать мужчину?" Вопрос был сформулирован, возможно,  не очень корректно, но он волновал их и требовал ответа.

Мой муж высказал свое личное мнение, женщины остались довольными и озадаченными. Ответ они записали на видео и подарили мне. Если вам интересно, то видео выложено здесь.

Однако я убеждаюсь, что в какой бы форме ни был задан вопрос, он продолжает волновать женские умы снова и снова - где встретиться со своим мужчиной? Кстати, поскольку на мои он-лайн встречи и коучсессии приходят и мужчины, то делаю вывод, что тема знакомства и построения отношений волнует их не в меньшей мере, чем и женщин.

Когда я спросила свою двадцатилетнюю дочь о ее мнении, где женщина в "бальзаковском возрасте" может познакомиться с мужчиной, она сразу выдала мне несколько мест. Причем, о некоторых я даже сама не догадалась.

Пока не буду выкладывать эту информацию, а приглашаю вас к обсуждению темы.
Итак, в каких местах можно познакомиться с мужчиной? Где они "водятся"? Именно те, достойные. И как можно с ними познакомиться? К обсуждению приглашаю и мужчин.
Пишите в комментариях ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий