27 августа 2013 г.

УСы это вам не усЫ!

Вот и подходит к концу такое долгожданное лето. Его последние деньки я провожу со своими близкими и дорогими людьми, со своими родственниками. Я с удовольствием общаюсь со своей племянницей-подростком. Девочка очень талантливая, она пишет стихи и рассказы. Главное, что они получаются у нее очень искренними и оригинальными.
Недавно я спросила у племянницы, чем запомнилось ей уходящее лето. Среди впечатлений от разнообразных видов летнего отдыха и наслаждений девочка поделилась своей самой главной радостью: "Я наконец-то открылась подруге! Я все-таки сказала ей, что ПИШУ и хочу стать известной писательницей. Я так боялась, так боялась! Ведь я несколько лет не могла признаться своим ровесникам. А оказалось это так просто! Почему же раньше я этого не сделала?!"
Я радовалась такой победе не меньше, чем она. Приятно было осознавать, что в этом и моя заслуга.
Чего же так боялась девочка и почему ей удалось побороть свои страхи? Она безумно страшилась, что будет осмеяна,  услышит в свой адрес критику или даже просто небрежное суждение о том, что ВСЕ пишут и считают себя великими...
Интересно, как же девочка смогла справиться со своими внутренними сомнениями, страхами, со своими "драконами"?
Дело вот в чем. В самом начале лета, когда я гостила у сестры, у меня был период обдумывания жизни и перспектив развития своего дела. Меня одолевали многочисленные вопросы и сомнения. Чтобы сделать внутренний прорыв, я обратилась к проверенному способу - прорабатыванию ситуации с помощью ведения Утренних Страниц (УСов).
За написанием очередной УС меня и "застукала" племянница. Стала выспрашивать, что да как и для чего. Я поделилась с ней, как я преодолеваю свои заморочки при помощи этого приема. Девочка заинтересовалась и захотела попробовать. Мы начали писать, сидя рядом друг с другом. Вначале не меньше часа каждое утро и не меньше 3-4 страниц. И ведь было что выложить на бумагу!!! Затем время постепенно сократилось. Потом я уехала на пару месяцев. И вот результат - то, что так страшило ребенка, на деле оказалось простым и легким.
Наверняка и Вы слышали о таком уникальном приеме, как написание УСов. Кроме того, что это великолепный способ преодолеть многочисленные сомнения и открыть новые перспективы, это и очень увлекательное занятие. Главное, понимать, КАК их писать.
Если Вам интересно, поделюсь этой технологией.
Итак, как лично я пишу свои УСы?
Вначале я пишу просто подряд и без прикрас любые свои сомнения. Все, что приходит в голову,  все, что я чувствую в данный момент. Никакой рецензии, никакого сдерживания себя! Я выкладываю на бумагу ВСЁ и ничего не оставляю в себе. Например, иногда я начинаю что-то вроде: "Дура-дура-дура! Никогда у меня это не получится!!!!" Или: "За что взялась? Что ты возомнила о себе?" И дальше, не останавливая себя, выкладываю ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ! Пока не заканчивается этот поток.
Затем в освободившейся голове сами собой начинают постепенно рождаться новые мысли и ложиться на бумагу. Это поток вначале бессмысленных рассуждений, прыгающих из стороны в сторону. Они обо всем на свете. Главное, не останавливать этот свободный поток! Он постепенно входит в какое-то определенное русло. Если ему не мешать, то обязательно вытаскивается на свет божий что-то важное и интересное для меня.
Так день за днем постепенно все сомнения остаются на бумаге, и в голове рождаются новые свободные идеи. Каждый день что-то важное для меня.
Если у вас, дорогие читатели, есть сомнения, неуверенность в себе, в том, чем вы занимаетесь, что планируете делать, если вы попали в трудную или запутанную ситуацию, я предлагаю вам  применить такую технологию как написание Утренних Страниц.
А если вы уже применяли это волшебное средство, приглашаю поделиться своими впечатлениями и результатами.
В следующей статье я поделюсь с вами тем, какую еще важную и полезную работу можно легко сделать при помощи УСов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий