28 августа 2013 г.

Поймать и обезвредить!

Что мешает нам осуществить свою мечту? Достигать целей? Получать больше денег? Начать новое дело? Выйти замуж? Наслаждаться жизнью?...
Практически все знают ответ на этот вопрос.
Да-да! Нам мешают именно они - внутренние преграды, негативные убеждения. Они не пускают нас туда, в наше светлое будущее. Мы получаем негативные убеждения в течение всей жизни из разных источников - от родителей, своего рода, учителей, близких и случайных людей... Да и сами себя мы довольно серьезно программируем  как в негативную сторону, так и в позитивную.
Именно эти внутренние негативные убеждения тормозят нас на пути к заветной мечте и высоким целям. Что же с ними делать? Понятно, что найти и обезвредить!
И тут встают 2 вопроса - КАК поймать и КАК обезвредить?
По своему опыту знаю, что как только начинаешь вылавливать и формулировать негативные мысли, они сразу же разбегаются, как юркие ящерицы. Поймать почти невозможно! На ум лезут общеизвестные, но не свои собственные.
Как раз для того, чтобы легко поймать  и точно обозначить своих личных "врагов", очень помогает написание УСов. Я уже рассказывала вам здесь, что в самом начале странички, при "разгоне", мы бесконтрольно пишем "всякую ерунду" о себе, как на духу признаемся в слабостях, выплескиваем на бумагу все дурные беспокоящие нас мысли, критикуем себя почем зря...
Вот в этом "соре" мы и можем найти тот бесценный материал, который нам требуется для проработки.
Все, как у Ахматовой:
Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Далее по технологии:
1. Выбираем из написанного и подчеркиваем все негативные суждения о себе, о мире вокруг нас, которые сами и написали.
Например, "Если я расскажу о своих планах, все будут считать меня выскочкой и никто не захочет со мной общаться". (Иногда я набирала по 15-20 подобных утверждений. И если вы нашли их, то супер! Есть над чем работать).
2.  Начинаем "переписывать" каждую негативную мысль в позитивную. Подходим к этому вопросу творчески. Например, выделенное предложение можно превратить в такое: "Если я расскажу о своих планах, многие заметят, какой я оригинальный и творческий человек и захотят со мной дружить!"
3. Обращаем внимание на свою реакцию. Слушаем свое тело. Если ему некомфортна такая формулировка, корректируем ее, ищем новую. Допустим, такую: "Если я поделюсь с миром своими планами, то обязательно найдутся люди, которые поймут меня и поддержат".
4. Выбираем самую классную формулировку и отдельно выписываем ее.
5. Таким же способом шаг за шагом превращаем весь негатив в позитив. В итоге получаем целый список новых позитивных утверждений.
6. Читаем этот список по нескольку раз в день и привыкаем к нему.
А дальше происходит волшебство - уже через несколько прочтений все написанное становится неотделимо от вас самих. Это ваша суть! Это про вас!
После этого я даже пробовала читать снова тот негатив, который первоначально писала в УСах, но я в него уже не верила. Все написанное было не про меня! Что-то глупое и чужое!
Про меня - это новое и классное!
На него откликалась каждая клеточка моего тела, каждая струнка души! Становилось легко и радостно. Весь мир открывался передо мной!
Искренне верю, что и вы сможете употребить с пользой эту технику отслеживания и переписывания личных негативных убеждений.
Желаю удачи! И как всегда, прошу поделиться вашими впечатлениями и результатами. Помните, что это может помочь и другим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий