5 февраля 2012 г.

Свидетельствую: Деньги Взялись из Ниоткуда


Это произошло на тренинге «Год Большого Прорыва» в ходе выполнения упражнения по поиску денег. Задание такое: просто внимательно ищи их в комнате! А потом считай, сколько нашел. Все  просто и незатейливо. Я делала такое упражнение, когда была на Байкальском Деньгопаде. В этот раз была уверена, что Вот сейчас-то я и найду больше всех, потому что тогда я была среди лидеров. 


Я кинулась искать монетки в тех же местах, где мне удалось найти их в прошлый раз – подоконники, стулья, флипчарт … Но не тут-то было!  На этот раз добыча была очень скромненькой. 

Но речь здесь не обо мне. Одна очень активная девушка, вовсе не была настроена на монетки, она искала ЛЮБЫЕ деньги и …
нашла несколько крупных купюр ! Причем, они лежали там, где уже прошли следопыты, там, где они НЕ ДОЛЖНЫ были быть! И самый главный вопрос: КТО ИХ ТУДА ПОЛОЖИЛ? так и остался без ответа. Деньги взялись из ниоткуда! Потому что ни сама организатор, Любовь Латыпова, не знала о их существовании, и никто другой не признался, что положил их туда.

Как я вновь хотела бы оказаться в том ВОЛШЕБНОМ ПОЛЕ успеха!!!!
Подробнее здесь пишет об этом сама Любовь Латыпова:


Эта загадка так и осталась неразрешенной.  Мистика, чудо, – можно называть это по-разному, но факт остается фактом: деньги материализовались из ниоткуда – и увидела их, а, стало быть, и забрала одна-единственная участница, которая, кстати, отправилась на поиски позже всех…
А дело было так.
В последний день тренинга «Год Большого Прорыва» я приготовила для участников несколько упражнений, помогающих осмыслить отношения с деньгами как одним из важнейших ресурсов, которого большинству почему-то постоянно не хватает… Вот мы и задались целью понять, почему – и где то самое звено, изменив которое, можно открыть заветный денежный кран…
Я спрятала центовые монетки везде. И что-то даже не спрятала, а разбросала.
Я была абсолютно уверена, что точно знаю, где что лежит…
Каково же было мое удивление, когда одна из участниц подошла ко мне с 1000 рублей в руках и спросила, может ли она забрать эту сумму себе, потому что никаких особых условий по тому, какие и как искать деньги, я не выставляла.
Когда мы стали разбирать упражнение, выяснилось:
  • Никто из присутствующих этих денег не выкладывал
  • Почти все несколько раз прошли через то место, где она нашла вожделенные бумажки, но никто их не видел
  • Причем я лично просмотрела это место минут за пять до находки
  • Накануне я собственноручно положила в сумку некоторую сумму, которая была оставлена в этом месте в качестве штрафа опоздавшими
  • Практически все искали что угодно, но только не крупные суммы бумажками
  • В нашем общем балансе исчезновения этой суммы не наблюдалось, все у всех было на месте…
Что же такого правильного сделала участница, чего не сделал в группе больше никто, кроме нее?
Почему эта сумма материализовалась ТОЛЬКО у нее?
Подробный разбор в ситуации – в записи ШЕСТОГО дня тренинга «Год Большого Прорыва».
В ней вы найдете множество практических подсказок и легко сможете определить, что же ВАМ нужно изменить в своих подходах, чтобы Вселенная начала подбрасывать  вам такие мистические подарки.
«Год Большого Прорыва» – это задокументированная работа в живом шестидневном тренинге, который закончился три недели назад в Москве – более 30 часов видео и аудиозаписи, почти 500 страниц текста, множество деталей, которые помогут вам найти тот маленький рычаг и то крохотное движение,  которые помогут изменить внешний мир с враждебного на ресурсный и поддерживающий.
Мы сделали эту работу для себя и для вас, и все, что вам потребуется, – внимательно прослушать, просмотреть и/или прочитать записи и добавить свои открытия и результаты. И, конечно же, просто начать применять то, что уже подтвердило свою эффективность!
Запись тренинга доступна только ОДНУ НЕДЕЛЮ со 2 по 8 февраля, затем она исчезает навсегда!
Получайте удовольствие и меняйте жизнь – ЛЕГКО! http://tinyurl.com/7owgcrm



Комментариев нет:

Отправить комментарий