11 февраля 2012 г.

Я ПРОСТО ЧУВСТВУЮ ПОТОКИ ЛЮБВИ


 
Каждый коуч знает, что любой человек, который появляется в нашем поле, дается нам самим не просто так. Помогая решить задачки и головоломки своему клиенту, мы проходим этот путь вместе с ним и сами становимся мудрее и богаче от таких открытий. 

Со мной это происходит постоянно. Я люблю каждую женщину и каждого мужчину (чаще все-таки женщин), с которыми прохожу тернистый путь от превращения проблемы в задачу и до решения ее разными способами, порой совершенно фантастическими.  И  я обожаю мгновения, когда оглянувшись назад, сама удивляюсь: «Разве такое могло случиться в реальности? Я знала, что все будет хорошо, но не до такой же степени!!!» 

Я счастлива, что большинство из тех, с кем я прошла путь трансформаций, стали моими друзьями, настоящими друзьями. Когда мигают их зеленые огоньки в скайпе, мир становится теплее и радостнее. А недавно как раз в этом  же самом на страничке своего блога мне призналась Наталия. Ее неожиданное признание помогло мне выздороветь, честное слово! Наташа, спасибо тебе за это! Когда я захожу к тебе в гости, мое настроение поднимается от той красоты, которую ты творишь, и я просто чувствую потоки любви, которые изливаются на мир. Спасибо тебе!

4 комментария:

  1. Потоки любви изливаются с Вашей странички, Елена. Очень добрые слова. И на страничке блога Натальи я побывала. Спасибо за заочное знакомство с ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо :) Знаешь, после того, как я "собрала себя" мне стало казаться, что теперь эта внутренняя энергия бьет сильным ключом - ее хватает не только на семью, но и на многих окружающих :). А поскольку это произошло благодаря тебе, то в этом "фонтане любви и энергии" есть и немного тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за Ваше внимательное прочтение моих заметок и за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, вот ради таких результатов я и продолжаю свое дело))) Ты меня сильно радуешь! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить