7 февраля 2012 г.

Самое удивительное - это энергетика!


Я тут подумала, что бы такого рассказать вам о тренинге «Год Большого Прорыва», чтобы вы поняли всю его уникальность…  Ведь уже завтра закончится доступ к материалам, а многие даже и не поймут, какой ресурс они просто не замечают.

 И я вдруг вспомнила, как несколько дней назад мне написала в скайпе подруга, сообщила о том, что она 3 дня и 3 ночи занималась транскрибацией одного кусочка тренинга  и взахлеб стала описывать, какое впечатление на нее произвели всего лишь эти полдня тренинга.
Спешу поделиться с вами открытиями моей подруги для того, чтобы и вы, мои читатели, могли приобщиться к такой энергетике, я публикую кусочек нашей переписки... 

С: Лена, я тут 3 дня не спала, переводила часть последнего дня Года прорыва, я в такооооом восторге!!!!!  ХАЧУ НА ЖИВЫЕ тренинги!!!!!

Я: да, тренинг был классный!

С: Считаю огромным подарком, что делала этот перевод, жаль только, что не в срок выполнила

С: Лена, пока я делала перевод, решилась проблема моего ступора))))

Я: вот как? Интересно…

С: точнее поняла настоящую причину, это то, что нет цели у меня такой, которую я очень хочу и знаю как к ней прийти. Поняла, что не знаю даже, как правильно ставить себе цели с учетом всех моментов, в тренинге пример Ю. показал, что просто ставить смысла нет, надо ставить с учетом всех факторов.  Те цели, которые у меня есть, меня оказывается не очень мотивируют, или я не расписала шаги, шажочки понятные.... 
энергетика тренинга правда сумасшедшая, я трое суток сидела за компом без устали, крышу снесло

Я: С., такая работа трудная! это же как ты трудилась!

С: да, я в шоке от себя, что я ее делала без перерыва)))) местами не понятно что говорят, иногда все враз, пыталась не менять слова, а писать слово в слово... Лена, но ценность для меня этого даже одного дня огромная!!! Муж был в шоке, но как ни странно отнесся спокойно, только проверял жива ли я и чаек приносил))))

Я: в общем, ты тоже тренинг прошла

С: полдня всего, а эффект, слов нет!
 
Я: ШОК - ЭТО ПО-НАШЕМУ (rofl)

С: Самое удивительное - это энергетика! я ее чувствовала, я всех, кто говорил, как будто видела, ощущение, что я тоже участвовала…

Я: меня еще муж туда привозил и забирал, со всеми познакомился, на него тоже эта энергетика повлияла … если ты читала, я об этом тоже написала в блоге

С: да, я порадовалась за тебя, за вас, что муж теперь тебя понимает!!! это круто!!!

Я: он даже Любе посвятил Застольную песню Клуба ЖЗЛ называется «Глюки исчезают в полдень» целую неделю без меня писал)))

С: :D классно!!! дааа, это говорит о многом, Лена, но ведь главная заслуга твоя!!!

Я: естессно!

С: я к Любе хочу, а там я поняла много всего и всех

Я: да, я интуитивно чувствовала, что надо быть в этом центре событий и энергетики. По крайней мере, я сейчас выбираю такие поездки, а не просто отдых ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий