28 февраля 2012 г.

Где добывать мужчину?


Вроде бы уже давно прошел тренинг «Год Большого Прорыва» и пора о нем забыть, но он продолжает преподносить мне все новые и новые сюрпризы. Причем, большей частью они связаны с моим мужем. Хотя тренинг-то проходила Я, а Олег только привозил меня на место и забирал оттуда.

Что же я узнаю на этот раз? Пока я общалась со своими одноклубницами, моего мужа утонченно пытали самые элегантные и обаятельные женщины Вселенной – Татьяна Колос и Ольга Коваль – очень злободневным вопросом: «Где добывать мужчину?»  О-о-очень мне любопытно было, что он ответил на это… 

И здесь только начало! Продолжение оказалось гораздо интересней… Девочки, спасибо вам!  Я узнала еще кое-что новенькое о своем муже и о том, как вообще нужно обращаться с мужчинами. Продолжение сюжета я нашла после регистрации на бесплатный вебинар Тани Колос «Вкус жизни - во взаимоотношениях...»  Танюша, приду обязательно!

14 комментариев:

  1. Я извиняюсь за критику, но сам вопрос поставлен некорректно. Женщина не "добывает" мужчину. Она его привлекает и выбирает :) Добывающая женщина отталкивает сильных мужчин.

    ОтветитьУдалить
  2. Я работаю как раз с такими женщинами, которые и умницы, и красавицы, и хозяйки, а никак. Ведь им нужен мужчина сильный, другой не нужен. И не получается лишь потому, что женское поведение не учитывают, не считают его чем-то важным. Женщина с неженским поведением непривлекательная для мужчины ее мечты, какой бы красивой, умной и хозяйственной она и была. Спасибо за такой актуальный вопрос!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, скорее всего, Вы правы! Просто вопрос моему мужу был задан именно в такой формулировке. Значит, женщин он волнует. Поделитесь, пожалуйста, чем, на Ваш взгляд, женщина может привлечь сильного мужчину.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна как раз и помогает женщинам почувствовать свою женственность и найти подход к мужчинам. Очень люблю ее саму и ее уроки. Кстати, моему мужу очень понравилось, что ему задали такой вопрос...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужчинам, действительно очень нравится отвечать на подобные вопросы :)

      Удалить
    2. Особенно приятно, что для такого мужчины нашлась женщина с изюминкой.

      Удалить
  5. Мне тоже нравится то, что я читала и слышала в авторстве Татьяны. И она сама, кстати, придает большое внимание мелочам. Поэтому такая мелочь, как слово "добывать" меня и смутила :)
    На мой взгляд сильного мужчину можно привлечь: восторгом и восхищением, способностью оценить его достоинства, демонстрацией того, что женщина очень ценит присутствие мужчины в ее мире и нуждается в этом, но в то же время она не для каждого встречного, и что она уважает каждого мужчину, встретившегося на ее пути, относясь к любым недостаткам философски и с юмором, а также с желанием понять его внутренний мир.
    Интересную задачку вы мне задали, я еще никогда не пробовала объяснить это в двух словах :)
    Еще мужчин сильно "отпугивает", когда женщина самосовершенствуется для того, чтобы ее полюбили. Это говорит о комплексах, о невысокой самооценке. Мужчину не привлекают достижения женщины, хотя любому мужчине приятно, когда с ним рядом находится умная женщина, целостная личность. Но в первую очередь ему нужна женщина, а потом уже спортсменка, комсомолка и красавица.
    Я писала статью о том, что нужно любому мужчине, которая нашла положительный отклик у мужчин (сильных и успешных, к слову сказать). Если позволите, то вот ссылочка: http://ladyblissme.ru/?p=1970

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ссылку, Людмила! Я прочитала Вашу статью. Действительно, ценные мысли. Я там задала Вам вопрос на прояснение.
    Татьяну Колос я спросила об этом вопросе. Она пока после вебинара не имеет возможности написать здесь свое мнение, но обещала зайти и дать комментарий. Так что подождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, мне тоже очень интересно! Буду ждать. Спасибо вам за обратную связь и полезное общение.

      Удалить
  7. Милые дамы! Мне тоже не нравится слово ДОБЫВАТЬ, но давайте не будем привязываться к словам и поймём, что этот вопрос задавала простая женщина,которая не ходила на наши вебинары и не прониклась пока всеми премудростями женственного образа, которая просто хочет быть счастлива и ей интересно узнать об этом. Если бы мы брали интервью-мы бы точно спросили правильно, но мы в этой жизни отвечать можем только за свои действия. Поэтому в данном ролике я бы сосредоточилась на харизматичном и эмоциональном ответчике, и просто получила бы удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! Ответчик действительно был выбран хорошо :)

      Удалить
    2. Людмила, я послушала еще раз и подтверждаю, что вопрос задавала не сама Татьяна. Мне-то, конечно, больше были интересны ответы мужа. Причем, во время съемок, я ничего не слышала. Так что это для меня сюрприз. Приятный!

      Удалить
  8. Елена, понравилась статья :) Решила заодно попробовать прокомментировать от лица анонима :)

    Наталия Klik (Жози :))

    ОтветитьУдалить